ENG  РУС

Изменения в образовательной системе «Йога ЛАМ»: обучаем преподавателей по-новому!

За последние несколько лет она существенно изменилась: была разработана теоретическая база, система понятий и терминов, язык описания; цели и задачи йоги как современной науки; углубилось понимание процесса развития человека, отличное от того, что предлагает традиционная индийская йога; в соответствии с новым пониманием изменились подходы к практике и обучению, были созданы новые технологии восстановления здоровья и развития сознания человека («Гомеопатическая йога ЛАМ, коррекционные технологии и др.).

Сейчас эти изменения набрали «критическую массу», и мы решили пересмотреть программу школы и обновить систему обучения преподавателей йоги.

 «Йога ЛАМ» — йога внутреннего стиля
 
Мы всегда делали акцент на внутренней работе в практиках — будь то асана, пранаяма или суставная гимнастика.
 
Без неё любое упражнение — не более чем лечебная физкультура, которая воздействует только на тело и никак не преобразует и не развивает главное — психику, ментальные и каузальные структуры, которые определяют нашу судьбу и управляют нашей жизнью, делают её либо свободной и гармоничной, либо полной ограничений, конфликтов и страданий.

Сейчас мы окончательно ставим внутреннюю работу во главу угла и во всех программах двигаемся от внутреннего к внешнему — сначала обучаем «ключам», а затем применяем их в разных технологиях и для разных целей.
 
«Йога ЛАМ» — это внутренний стиль йоги, в котором главным являются не положение тела, не дыхание или любое другое внешнее действие, а состояние — состояние йоги, т. е. соединения с тем, с чем мы работаем в данный момент — телом, энергетическими, ментальными или причинностными измерениями. Без соединения, чувственного контакта, связи невозможно управлять и преобразовывать ни одну из этих структур.
 
Йогическое соединение происходит с помощью психических инструментов — внимания, воли и веры.
 

Овладению этими инструментами, а через них — состоянием йоги, мы теперь обучаем не только на программах «для продвинутых», а с самых первых ступеней, на всех программах и курсах «Йога ЛАМ».

 
Это не значит, что в программе не будет асан, динамических комплексов и упражнений, просто обучать мы им будем по другому принципу — от сути к форме, от внутреннего к внешнему. Они будут наполнены более глубокой внутренней работой, основанной на состоянии йоги, и различными психическими технологиями, которые гораздо эффективнее любых внешних практик.
 
Мы пересмотрели систему обучения, так как наш опыт показал, что всё больше практиков способны сразу осваивать и применять состояние йоги и психические инструменты, то есть высшие ступени йоги Патанджали — концентрацию, медитацию и самадхи — без подготовительных ступеней хатха-йоги.
 
Это гораздо более короткий и эффективный путь к управлению собой и своей жизнью, но он, возможно, подойдет не всем. Это йога для людей думающих и чувствующих. В ней не так важны физическая подготовка и возраст, но важно желание и умение отказаться от шаблонов и готовность творчески подходить к своей жизни и развитию.

 

Что изменится в системе подготовки преподавателей?

В нашей системе больше нет чёткого разделения на хатха- и раджа-йогу — начальные методы раджа-йоги постепенно вошли в практику асан и пранаям. Разделение на работу с телом, работу с энергией или умом и раньше было достаточно условным, теперь оно также полностью ушло.
 
Все практики — комплексные, и воздействуют как минимум на 3 составляющие — физическую, энергетическую и ментальную. Исследование, очищение и развитие этих составляющих позволяет добраться до каузальных структур, которые определяют нашу личность и судьбу.
 
Программы обучения отличаются степенью глубины психической работы, сложностью технологий и масштабом изменений и трансформации, которые они производят в системе человека.
 
В образовательной системе теперь 2 основных направления — йога и йоготерапия.

 

Обучение преподавателей йоги

1. «Йога ЛАМ I» (вместо «Хатха-йога ЛАМ, I уровень») — управление здоровьем и жизнеспособностью

Работа с физическим и праническим носителями. Применение технологии йоги (состояния йоги) для восстановления здоровья и повышения энергопотенциала, развитие навыков, необходимых для освоения состояния йоги, исследование психофизических структур не посредством ума, а через соединение с ними.
 

2. «Йога ЛАМ II» (вместо «Раджа-йога ЛАМ, I уровень») — йога познания и кундалини-йога

Работа с ментальным носителем, а также с праническим — на более высоком уровне. Углубленное изучение психических инструментов, йога познания, которая позволяет управлять процессами взаимодействия с информацией — внутренней и внешней. Курс объединяет технологии раджа- и кундалини-йоги, и позволяет перейти на новый уровень развития и новое качество энергии, необходимой для саморазвития.

3. «Йога ЛАМ III» — естественная йога, или индивидуального пути

Третий уровень — для тех немногих (пока немногих), кто прошел первый и второй уровни, а также программы «Йога ЛАМ. Современная йоготерапия» и «Йога ЛАМ. Трансовые техники и шаманизм».
 
Цель этого уровня — поиск и реализация жизненной задачи, миссии данного воплощения. Когда задача найдена, пробуждаются ресурсы для её решения — энергия, время, складываются нужные обстоятельства, вы получаете поддержку Вселенной. Появляется связь с внутренним учителем, который ведёт вас поэтому пути.
 
На этом этапе, изучив свою систему, научившись ей управлять, получив нужные инструменты и энергию, вы сами выбираете или создаёте технологии, которые необходимы вам в данный момент.
 
 
Спецкурсы: 
 
  •  «Асана в системе «Йога ЛАМ» — спецкурс на основе программы «Хатха-йога ЛАМ, II уровень»
  • «Йога ЛАМ. Медитация»
  • «Пранаяма в системе «Йога ЛАМ»
  • «Йога ЛАМ. Йога для беременных»
  • «Йога ЛАМ. Управление стрессом»
  • «Парная йога. Йога взаимодействия»

Обучение инструкторов и специалистов по йоготерапии

«Йога ЛАМ. Современная йоготерапия» — базовый курс 

Спецкурсы:

  •  «Йога ЛАМ. Трансовые техники и шаманизм»
  • Звукотерапия
  • Лечение минералами
  • Ауродиагностика и терапия
  • Рефлексотерапия
  • Фитотерапия
  • Ароматерапия
 
 
Если у вас возникли вопросы по обучению, или вы хотите записаться на одну из программ, пишите или звоните проректору нашей академии Екатерине Лазаревой:
 телефоны: +7 (831) 433-01-82, +7 (831)433-21-54
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Автор записи
Юлия Конева
Руководитель отдела марткетинга, редактор блогов на miraya.ru и yogamaster.ru, главный редактор в издательстве «МиРАйЯ»

Социальные сети

+7 (831) 433-01-82

+7 (831) 433-21-54

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

603005, Россия,
Нижний Новгород
ул. Алексеевская, 41
НА КАРТЕ

 

 

Записаться на обучение

Заказать звонок

Онлайн консультация

 

ПОДПИСАТЬСЯ
НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ